Лого Subaru

Subaru Impreza 2011

Subaru Impreza 2011 / Фото #0
1.6i
114 л.с.
5-мех
2WD
1.6i
114 л.с.
CVT Lineartronic
2WD
2.0i
148 л.с.
5-мех
4x4
2.0i
148 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
еще модификации ...

Subaru Impreza (Субару Импреза) — полноприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2011 года.

Несмотря на то, что существенных изменений во внешности Субару Импреза четвертого поколения нет, его образ стал еще более динамичным и стремительным. Японские инженеры чуть удлинили платформу, чтобы расстояние между осями увеличилось на два сантиметра (до 2644 мм). Это дало возможность улучшить управляемость и увеличить пространство в салоне, хотя интерьер, по большому счету, остался таким же аскетичным, каким был прежде. Одно из немногих новшеств — отделочный пластик стал мягче. Отдельно стоит отметить, что обзорность с места водителя также стала лучше. Для этого японцы использовали более тонкие передние стойки, немного сдвинули их вперед, а линию бокового остекления разместили ниже.

Общая габаритная длина хэтчбека Impreza равна 4414 мм, в ширину автомобиль растянулся на 1804 мм, а высота его составляет 1463 мм. Уже в базовой комплектации Subaru предусмотрела целый ряд важных и полезных систем и функций, однако за дополнительную плату возможности автомобиля можно существенно расширить. Кстати, каждый покупатель может выбирать между 15-, 16- или 17-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом Импреза, в зависимости от рынка, может быть установлен 2-литровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 196 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с вариатором Lineatronic, либо 1,6-литровый турбированный агрегат, разработанный японцами совместно с фирмой Cosworth.

Четвертое поколение Subaru Impreza не предусматривает моноприводных версий, вне зависимости от рынка. Соответственно, все модификации теперь только полноприводные. Версии с механической КПП оснащаются системой симметричного полного привода на основе вискомуфты, а модификации с «автоматом» лишены межосевого дифференциала (момент к задним колесам подводится муфтой с электронным управлением).

Источник: Subaru-Impreza.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Subaru Impreza 1

  • НикитаНикитаКиев
    Украина
    Impreza 2012 2.0 АКП , 4х4, 7.000 км

    Subaru Impreza - это точно разработанный механизм для езды. Машина идеально держит дорогу, непробиваемая ходовая. И вообще создаеться впечетление полного контроля над дорогой. Конечно, это уже не гоночный автомобиль, но все же имеет довольно много запаса мощности для драйва или выхода из дорожных си...

Конкуренты Subaru Impreza