Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Impreza 2008 года


Subaru Impreza 2008
Автомобиль: Subaru Impreza 2008 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 45000 км, двигатель - 2.0
Автор: FunkYA (Украина, Одесса)   02.11.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хотел брать Сивик 5Д, но так получилость что купил Импрезу. С одной стороны доволен тем что Импреза все таки покрепче и помясистее чем Сивик, с другой стороны хотелось разных гаджетов и гламурных штучек типа электронных табло, стеклянных крыш и прочего. К сожалению в Импрезе этого нет. Итак, из позитива это прежде всего полный привод, крепкая конструкция и ореол славы, окутывающий Субару. В минусы могу записать высокий расход (полный привод и АКПП) и совершенно никудышние родные тормоза, а точнее тормозные диски, которые повело уже где то после 5 тыс. В планах замена дисков с резиной на лето, ну и что то нужно делать со звуком… Динамика: Многочисленные опыты показали, что она… достаточная. Автомат размазывает все ощущения, но в общем и целом Импреза едет на уровне остальных одноклассников. Спорт-режим немного ситуацию скрашивает, но мощности не хватает. Управляемость: У новой Импрезы есть одна интересная особенность — она на самом деле не такая, какой кажется поначалу. Сначала показалось, что крены великоваты в поворотах, однако позже выяснилось, что это абсолютно не мешает в эти самые повороты легко и непринужденно входить. Управляется очень интересно, во многих ситуациях был поражен возможностями машины. Два основных недостатка — штатная резина и тормоза. Резина пищит и сдается рановато, тормозов откровенно не хватает. В общем идеальных автомобилей не бывает. У каждого есть свои достоинства и недостатки, но могу с уверенностью сказать, что Субару, даже не смотря на многочисленные выпады по поводу дизайна и "опошления светлых раллийных идеалов", остается для меня самой интересной из японских машин.

Плюсы автомобиля: Отличная подвеска, хорошая управляемость, полный привод, качество сборки, шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Расход топлива, дорогие кузовные запчасти, тормозные диски и штатная резина.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

Сам полгода уже не могу определиться с выбором... Или Сивик 5D или Импрезка двухлитровая...но обязательно с автоматом, а то для жены механика сложна...С одной стороны смущает пробиваемая подвеска Сивика, (хотя пишут, что неубиваемая), с другой стороны в Архангельске зимой не принято убирать дворы от снега...Но в Импрезе нет стеклянной крыши и космодизайна Сивика...В общем, хочется куснуть и ртом и ..опой...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Impreza: Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza
Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza

Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 10.900$ 2014 194.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 14.800$ 2014 151.000 км
смотреть все
объявления