Тест Subaru Impreza седан
Раньше очень просто было представить человека, покупающего Subaru Impreza. Он любил все нестандартное, не понимал, зачем нужны рамки на стеклах дверей, ценил свободу, любил чувствовать власть над дорогой и в любой момент мог продемонстрировать свое превосходство окружающим.
Покупатель новой Subaru Impreza более спокойный и уравновешенный, он знает себе цену и выбирает Impreza не только за ее скоростные возможности. Главное для него - контроль над дорогой и активная безопасность. Он готов самостоятельно бороться за свою жизнь, а не ждать помощи от подушек безопасности, ему есть что терять, есть для кого жить.
Пускай появление Subaru Impreza в кузове хетчбек с кардинально измененным дизайном отвернуло многих от некогда любимой японской марки. Но совершенно новый внешний вид нашел новых поклонников, которые раньше даже не смотрели в сторону Subaru. Продажи автомобилей выросли, причем значительно. Impreza седан, которая недавно появилась в автосалонах, должна найти своих покупателей: автомобиль пропорциональный, симпатичный, правда о былой харизме говорить не приходится.
Внутри Subaru Impreza седан выглядит точно также, как хэтчбек. Тот же спартанский салон, высокая торпеда, низкая посадка, скромные материалы отделки, все на своих местах и ничего лишнего. Главным критерием работы у людей, создававших новую Impreza, была практичность и "защищенность". Даже просто сидя за рулем, чувствуется, что это не простой автомобиль.
Поведение автомобиля на дороге выше всяких похвал. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести и симметричный полный привод позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым покрытием. Сорвать Impreza в занос гораздо сложнее чем "моноприводных" конкурентов. Радует, что новая Subaru Impreza не утратила своих главных, "драйверских" качеств. Даже несмотря на скромный полуторалитровый двигатель и автоматическую коробку передач, машина доставляет огромное удовольствие от контроля над дорогой.
Если в городских условиях возможностей Subaru Impreza с минимальным двигателем вполне достаточно, то поведение этого автомобиля на загородной трассе нельзя назвать динамичным. Полуторалитровый мотор и четырехдиапазонный автомат - не лучшее сочетание для дальних поездок на высоких скоростях. Комфортная скорость для такого автомобиля - 120-130 км/ч. После 150 км/ч корму начинает раскачивать. Когда стрелка спидометра переваливает за 170 км/ч, становится страшновато. Для дальних поездок лучше использовать версию Sport, с двухлитровым двигателем. Мощный силовой агрегат и более жесткая подвеска позволяют передвигаться гораздо быстрее.
Для любителей очень быстрой езды есть турбированная версия WRX мощностью 230 л.с., а для экстрималов - STI с трехсот сильным турбомотором. Сейчас оба автомобиля предлагаются только в кузове хетчбек, но уже в следующем году в импортеры обещают привести версию WRX в кузове седан.
-
Игра наоборот
В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. ...
CarClub